Романченко Татьяна
Педагог эстрадного и академического вокала.
Образование, квалификация.
Высшее – музыкально-педагогическое.
Московский Государственный Педагогический университет по классу профессора Стуловой Г.П.
Педагог эстрадного и академического вокала, сольфеджио, хормейстер.
Педагогический стаж, опыт работы: 9лет.
МГДД(Ю)Т, педагог эстрадного и академического вокала , сольфеджио.
Работа с детьми от 6 лет, с начинающими певцами от 15лет и старше.
Награды, звания
Лауреат Международных и Всероссийских фестивалей
Дипломант Международного конкурса духовной музыки в Польше,2004; Дипломант Международного конкурса «Надежды Европы» в номинации «академический вокал» ,2005; Дипломант конкура «Звездные врата» , 2010 в номинации «эстрадный вокал».
Награждена дипломом курсов повышения квалификации МИОО,2005;
Окончила курсы практических семинаров Департамента образования г. Москвы, по теме «Особенности работы педагога доп. образования с детским эстрадным коллективом», награждена свидетельством; 2006.
Прошла курс Всероссийского семинара педагогов- руководителей эстрадно-джазовых коллективов и студий « Методические основы современного вокала»; 2010.
Награждена дипломом за высокий профессионализм, добросовестный и эффективный труд в деле воспитания ребенка.
Награды, звания учеников
Три дипломанта конкурса « Надежды Европы» в номинации «эстрадный вокал» , 2005г. Дипломанты и лауреат IX Фестиваля детского и юношеского творчества "Юные таланты Московии" в жанре Эстрадный вокал 2007г.
Лауреат Международного фестиваля-конкурса « Улыбка мира», 2010г.
Лауреат международного фестиваля « Планета детей» в Римини, Италия 2012г.
Программа
В работе используются классическая (belcanto) и современная ("Пою как говорю" (Speech Level Singing) методики, а также собственные техники постановки голоса, формирования вокально-технических навыков.
Цель – обучить основам вокала, пению в микрофон; выявить и развить музыкальные способности детей;
Задачи:
Обучающие
- научить координировать слух и голос,
- научить интонировать, обращаться с микрофоном,
Развивающие
- развить музыкальный слух;
- раскрыть и развить индивидуальные способности: голос, слух, ритм,
- исправление дефектов речи;
- развить слуховое внимание, умение слушать себя и фонограмму;
- развить творческие способности детей и взрослых
Воспитательные
- приобщить обучающихся к музыкально-художественной культуре через активизацию творческих способностей в сфере эстрадного музыкально-сценического искусства;
- привить уважение к исполнительскому искусству других детей;
- воспитать культуру поведения на сцене и подачи концертного номера.